Лазерное удаление шрамов

Комплексное лечение рубцов и расширенных пор аппаратными методиками Infini, LaseMD
Процедуру проводят врачи дерматологи-косметологи высшей категории, первичная консультация — бесплатно

Лазерное удаление шрамов

Стрии
Атрофические рубцы
Гипертрофические рубцы
Ледяные рубцы
Герпес
Острые инфекционные заболевания
Раны, ссадины и воспаления
Беременность, период лактации
Аутоиммунные заболевания
Келоидные рубцы
Постакне
О процедуре
Рельеф кожи –очень важный показатель, определяющий красоту, здоровье и ее молодость.
Причинами нарушения рельефа кожи часто становятся акне – заболевание кожи, сопровождающееся воспалительными элементами на лице, которые после решения проблемы оставляют рубцы.
Как правило, рубцы постакне выглядят как значительные углубления в коже, заметны не вооруженным взглядом, сложно маскируются тонирующими средствами и вызывают эстетический дискомфорт.

Второй проблемой, изменяющей микрорельеф кожи, являются расширенные поры. С этой проблемой сталкивается каждый второй житель планеты, а в особенности обладатели жирной кожи.

Общим решением для проблем нарушения микрорельефа являются возможности аппаратной косметологии, представленной в L'clinic.

Рекомендованная именно для Вас методика по выравниванию рельефа Вашей кожи определяется в результате диагностики ведущими врачами L'clinic на первичной консультации. Диагностика проводится на специализированном оборудовании определяющим нюансы микрорельефа кожи. В зависимости от результатов диагностики, врач подбирает необходимый курс лечения заданной проблемы.

Для выравнивания рельефа кожи, уменьшения диаметра пор и коррекции рубцов постакне применяется технология 3D фракционного RF-лифтинга и неабляционная фракционная лазерная шлифовка тулиевым лазером LaseMD.

Обе методики не требую длительной реабилитации после проведения процедуры и разрешены к применению в летний период.

Рубцы и шрамы не только являются косметическим дефектом, вызывающим дискомфорт и неуверенность в себе, но и мешают естественному росту и делению клеток эпидермиса. Эффективную методику по избавлению от этих неприятных явлений, а также от растяжек различной этиологии используют в Клинике аппаратной косметологии «LClinic», Киев. При помощи специальных сертифицированных аппаратов эффективно и безопасно за разумную стоимость удаляются шрамы и рубцы, восстанавливается рельеф кожи, ей возвращается гладкость, сияние и упругость.

Удаление шрамов и рубцов аппаратными методами — преимущества

Чтобы убрать некрасивый рубец, послеоперационный или посттравматический шрам, следы прыщей постакне, кроме уходовых и инъекционных процедур, врачи дерматологи-косметологи в клинике задействуют лазерные технологии и аппараты игольчатого RF. Суть их воздействия основана на разрушении рубцовой ткани, фракционной лазерной шлифовке кожи, активизации процессов синтеза коллагена и эластина в дерме пациента.

Лазерное лечение заключается в том, что шлифуются верхние слои эпидермиса совместно с рубцовой тканью. При этом, точность воздействия настолько высока, что здоровые участки тела остаются нетронутыми. Попутно фракционный лазер запускает регенеративные процессы и синтез фибробластами собственного коллагена в кожных покровах.

Технология игольчатого RF, основанная на радиочастотном излучении, поданном на самый кончик позолоченных игл разрушает деформированную рубцовую ткань на глубине от 1,5 до 3,5 мм, волюмизирует и подтягивает здоровую дерму, благодаря природным процессам неоколлагенеза и регенерации. Отличные результаты показывает, как самостоятельное применение прибора, так и в комплексе с лазерной шлифовкой.

Преимущества данных методик:
отсутствие боли при проведении;
малоинвазивность;
видимый результат уже после первого раза;
не требуется реабилитационный период после сеанса;
можно применять на всех частях тела.
Наши клиенты по достоинству оценили выведение шрамов и рубцов подобными современными способами, о чем свидетельствуют благодарные отзывы и фотографии до и после процедур, опубликованные на сайте клиники. Кожа становится гладкой, ровной, здоровой, как будто так было всегда.

Также, для коррекции возрастных изменений и омоложения лица и тела наши специалисты рекомендуют услугу SMAS лифтинг ультразвуком на приборе Ultraformer III. Моделирование, подтяжка, удаление морщин и жировых отложений без боли и операции - возможны!

Когда показана и противопоказана процедура?

Врачи высшей категории в нашей клинике индивидуально подходят к каждому случаю. Только после всесторонней диагностики состояния кожи и изучения проблемы, назначается соответствующее лечение.

Общие показания к сеансу удаления швов и рубцов:

1
рубчики постакне, остающиеся после кожных воспалений;
2
расширенные поры, и другие проявления жирной кожи;
3
гипертрофические рубцы (плотные, выступающие над поверхностью кожных покровов);
4
атрофические рубцы (находящиеся ниже кожной поверхности в виде вмятин);
5
ледяные шрамы — последствия обморожений;
6
келоидные рубцы (результат высокой генерации коллагена), появляющиеся после ожогов, операций, которые растут за пределы раны или шва и вглубь.
Случаи, когда нельзя проводить аппаратные процедуры:
беременность и время лактации;
злокачественные опухоли, онкология;
острые инфекции;
общее недомогание с температурой;
аутоиммунные болезни;
воспалительные процессы, раны, ссадины в местах воздействия.
В целом, аппаратные способы подходят практически всем и являются хорошей альтернативой пластике. Однако, среди наших пациенток востребованы инъекции филлеров с гиалуроновой кислотой для придания большего объема и моделлинга черт лица, эффект от которой виден мгновенно и держится около года.
Несмотря на то, что метод, в целом, безопасен и безвреден, существуют и противопоказания:
В «LClinic» для лечения различных эстетических дефектов и проявлений старения используется неабляционный тулиевый лазер LaseMD и фракционный игольчатый RF Infini от известного бренда Lutronic.

LaseMD не только бережно шлифует кожу, но и создает временные микроканалы вглубине дермы, по которым на втором этапе процедуры проникает лечебная сыворотка со стволовыми клетками. После того как в конце процедуры врач снимает специальную 2-х мембранную патентованную маску от Lutronic, кожа выглядит абсолютно неповрежденной и здоровой. Весь процесс длится не больше 30 минут. В течение недели эффект от процедуры будет нарастать. Через месяц процедуру можно повторить для усиления и закрепления эффекта омоложения.

Аппарат Infini Lutronic также незаменим в эстетической косметологии. Его уникальной насадкой с 49 позолоченными микроиглами, на кончиках которых генерируется радиочастотное излучение, доктор через микроотверстия в коже передает энергию в глубину кожи, почти не повреждая эпидермис.

этом микроотверстие сразу коагулируется (запаивается). Излучение на кончике микроигл передается фракционно и послойно на глубину от 1,5 до 3,5 мм и активизирует микроочаги клеточной регенерации, запускает процессы неоколлагенеза, а значит лифтинга и воллюмизации.

Строгих требований к послепроцедурному периоду нет. За 2 недели до сеансов стоит ограничить пребывание на солнце, посещение соляриев, бассейнов, бань и саун, а также не использовать химические и другие виды пилингов.

Узнать сколько стоит аппаратное воздействие или другой вид эстетической коррекции можно на нашем сайте. В качестве акции мы предлагаем первичную консультацию для наших пациентов бесплатно. Мы практикуем сезонные или индивидуальные бонусы, скидки и акции при стабильно высоком качестве услуг.

Стать красивым и молодым без операции возможно!
Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Результаты наших клиентов
Патология:
Аппарат:
Рубци
Infini
До
После
Прайс услуг
Лицо LaseMD
Лицо+шея LaseMD
3 740 грн.